Специалист отдела снабжения, специалист по закупкам, менеджер по продажам

М

Дата:

15:14, 31 мая 2017 г.

Занятость

Полная занятость

Город:

Калуга

Зарплата:

Договорная

Телефон:

Доступен только авторизованным

Просмотров:

104874

Информация:

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее.

Учебное заведение: Северо-западная Академия Государственной службы, филиал в г. Калуге, 2002-2006 г.

Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления.



ОПЫТ РАБОТЫ:



Организация: ООО СК «Синичкин» - проектно-строительная компания.

Период: с декабря 2016 г. по настоящее время.

Должность: Специалист отдела снабжения

Должностные обязанности:

• Планирование и организация обеспечения объектов строительства товарно-материальными ценностями;

• Обработка заявок на ТМЦ, поиск поставщиков. Мониторинг рынка, проведение анализа и оптимизация цен на закупаемые ТМЦ, услуги;

• Оформление документов для заключения договоров поставки, контроль их выполнения;

• Принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения брака;

• Оформление документов для заключения договоров поставки. Сопровождение договоров - контроль за их выполнением (сроки, организация и контроль своевременной оплаты счетов на закупку ТМЦ и поставки, выполнение прочих условий договоров);

• Логистические задачи. Руководство водителями и определение маршрута движения с целью снабжения строительных объектов;

• Сбор первичной документации по своим контрагентам и отчет перед бухгалтерией;

• Взаимодействие с отделом ПТО, инженерно-техническим персоналом строительных площадок.



Организация: ООО «АгроТек» - производство оборудования для животноводства/строительство животноводческих ферм.

Период: с сентября 2015 г. по ноябрь 2016 г.

Должность: Менеджер отдела продаж

Должностные обязанности:

• Сбор информации о потенциальных клиентах, установление потребности клиентов в услугах или продукции компании с помощью средств связи или личных встреч;

• Прием и обработка заказов клиентов, консультации клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров;

• Ведение информационной базы коммуникаций с клиентами;

• Составление документов на поставку продукции;

• Контроль порядка поставки продукции контрагентам и оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором;

• Составляет регулярные отчеты о выполнении планов продаж и поставке товаров контрагентам организации;

• Организация и принятие участия в работе маркетинговых и рекламных мероприятий (семинары/выставки) связанных с деятельностью отдела продаж;

• Контроль и устранение дебиторской задолженности контрагентов.



Организация: ОАО «Думиничский молзавод», г. Калуга, ул. Воронина, д. 36.

Период: с августа 2008 г. по февраль 2015 г.

Должность: Менеджер по приему и координации заказов (отдел коммерческий/снабжения)

Должностные обязанности:

• Снабжение молочного завода в п. Думиничи и животноводческого комплекса в Козельском районе Калужской области сырьем и упаковкой для производства молочной продукции, кормовыми добавками и медикаментами, средствами гигиены для к.р.с., оборудованием и прочими вспомогательными материалами. (более 100 поставщиков)

• Заключение договоров поставки, контроль исполнения обязательств по договорам.

• Организация доставки товара, составление плана логистики и контроль остатков сырья на складах.

• Получение заказов на молочную продукцию от крупных торговых сетей (Ашан, Атак, Метро, Реал) через систему электронного обмена документами Cislink. Координация заказов на производство, авизация поставок товара в Распределительных центрах, контроль отгрузки со склада и своевременной доставки в Торговые центры России по установленному графику.

• Формирование графика заказов-поставок по всем торговым центрам.

• Расширение географии поставок молочной продукции, участие в проводимых на предприятии аудитах, сертификации продукции, работа с рекламациями, согласование макетов упаковки.

• Связь с менеджерами и приемкой ТЦ по вопросам изменения графика заказов-поставок, оформления документации; качества продукции; осуществления обменов.

• Создание инструкций для сотрудников по порядку действий при осуществлении определенной работы.

• Осуществление контроля выполнения обязанностей сотрудников на производстве, реагирование в случае чрезвычайных ситуаций при изготовлении, отгрузке и транспортировке продукции.



Знание компьютера: Уверенный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel)

Личные качества: Работоспособность, ответственность, настойчивость, умение определять основные задачи, анализировать и добиваться оптимального результата, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, презентабельная внешность, легко обучаема.


Опыт работы и навыки

Опыт работы: более 5 лет


Контактная информация:

Доступны только работодателям


Посмотрите другие резюме из этих сфер:

Похожие резюме

Все похожие резюме

Елена Елисеева
  • 06:32, 16 июня 2017 г.
  • Калуга
  •  20000

работа в области подбора персонала: 1) ведение документации( базовые программы Excel,Word и т.д, внутренняя система компании) 2) проведение первич...

Екатерина Михайловна Стрельцова
  • 23:44, 11 мая 2017 г.
  • Калуга
  •  

01.2017—04.2017 Руководитель отдела по работе с персоналом ООО “Северсталь-Гонварри-Калуга”, полная занятость. - Разработка и реализация прог...